Первая Интернет Ассоциация Риэлторов (ПИАР): риэлторы Кирова.
Перейти на страницу Организации
Обсуждение создано: Городская Служба Недвижимости , 06 Июля 10:57
Сегодняшний день ставит новые задачи и одновременно открывает новые технические возможности, предлагает новые идеи и современные технологии продвижения услуг в сфере недвижимости через сайт.

При этом даже для небольших направлений бизнеса, которые совсем недавно получили свое развитие в структуре крупного Холдинга, собственный сайт, интегрированный в раскрученный портал, жизненно необходим. А продвижение новой услуги или объекта недвижимости, с учетом их специфических особенностей, через интернет превращается в увлекательный процесс.

Еще несколько лет назад никто и не мечтал купить квартиру, полностью готовую для проживания, со свежим дизайнерским ремонтом, с оборудованной кухней, необходимым набором бытовой техники. Квартиры в новостройках, до кризиса, продавались в бетоне и расходились, как горячие пирожки. Покупателей же вторичного рынка отделка квартиры интересовала в последнюю очередь.

Один из офисов холдинга "МИЭЛЬ" рискнул предложить рынку недвижимости новую услугу – продажу вторичных квартир бизнес-класса с ремонтом, но спрос на эту услугу нужно было еще сформировать. Опыт показал, что для продвижения такого "нишевого" сегмента недвижимости через сайт нужно смело использовать современные инструменты интернет-маркетинга пришедшие с Запада, адаптируя под цели и задачи своего бизнеса.

В числе хорошо работающих приемов можно назвать применение технологий продвижения самих объектов, а не сайта. Например, для объектов, находящихся в центре Москвы, название улиц или исторических достопримечательностей сами по себе являются маркером, что позволяет всю контекстную рекламу строить на этом принципе. В описание каждого объекта дается сотня ключевых фраз, по которому на него можно напасть, дрейфуя в онлайне. Кроме того, это позволяет приблизиться к "своему" покупателю. Ведь если человек подбирает квартиру Остоженке, то, скорее всего, понимает и ценовой диапазон предложения.

Очень важно с современным покупателем говорить на одном языке. Сегодня только фотографии и описание объекта на сайте компании не позволяют создать полное впечатление о квартире, оценить вид из окон, планировку, внешний вид. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Более 50% в структуре клиентского потока потенциальных покупателей квартир с отделкой под "ключ" приходится на региональных покупателей - это, как правило, деловые люди, не имеющие достаточного количества времени на долгие пешие прогулки в поисках квартиры в Москве. Но данный покупатель при этом хорошо ориентируется в интернет-пространстве и новых онлайновых сервисах. Прежние форматы представления объекта на сайте были ограничены. Так, размер фотографии объекта составлял всего 300 точек в ширину, и их количество не могло быть больше 5-6, сегодня и 50 фотографий хорошего качества - не предел. Технология панорамных фото, позволяет посетителям сайта совершить виртуальное путешествие по представленным квартирам с помощью, т.н. 3D-туров. Благодаря YouTube формат видеоролика стал прост и привычен для современных пользователей виртуального пространства. Видеоролики – это достаточно дорогая технология, требующая специальной аппаратуры, освещения, озвучивания, подготовки сценария и т.п. И все-таки снятый профессиональными режиссерами видеоклип позволяет в считанные минуты ознакомиться с выбранным объектом уже привычным для большинства Интернет-пользователей способом – просмотром презентационного видеоролика. Благодаря таким удобным сервисам, удается повысить глубину просмотра и достичь того, что посетители делают себе закладки, отправляют ссылки своим друзьям.

В привлечении покупателей хорошо зарекомендовали себя дополнительные сервисы. Применение инструментов кросс-маркетинга, т.е. создание некой интеллектуальной системы рекомендаций, позволяют распознавать запрос посетителя сайта и выдавать аналогичные предложения. Опция "подписка на новости" позволяет потенциальным покупателям следить за ходом событий по объекту, получать актуальную информацию о ходе ремонта, изменению цены, специальных акциях и т.п. Часто для потенциальных покупателей квартиры высокого ценового класса подбором вариантов занимаются референты, помощники и т.п. Поэтому PDF-буклет по каждому объекту, который можно скачать с сайта очень востребованная опция.

Покупатели объектов недвижимости бизнес-класса - люди осторожные, внимательные, которые обращают внимание на детали. Важно наладить обратную связь с потенциальными покупателями, открыться для них. Этому могут способствовать и онлайн-консультации со специалистами, и фото-каталог сотрудников, и контакты, в том числе и руководителя. Это важно, когда бизнес - не что-то безликое и неодушевленное, а, наоборот, маркирован симпатичным лицом. Книга отзывов – еще один инструмент обратной связи. Практика показала, что если сам продукт хороший и его приятно продавать, то это создает дополнительную мотивацию для агентов, а люди, которые купили объект – оставляют только положительные отзывы, искренние очень разные, не оставляющие сомнения в подлинности.

На сегодня существует около 50 различных инструментов интернет–маркетинга, маленькие и большие, сложные и простые, которые позволяют увеличивать конверсию из посетителя сайта в покупателя продукта. И это не предел, появляются новые возможности, инструменты, мощные средства анализа поведения посетителя сайта. Набирают популярность социальные сети; интеграция сайтов компаний и социальных сетей - неизбежная тенденция. Сайт, который является инструментом продаж, не должен оставаться в статическом состоянии, он должен развиваться и соответствовать уровню развития самого интернета, в котором постоянно происходят инновации, следить за ними и применять. Что ж, дорогу осилит идущий!

Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ»
Источник: Финам.инфо
Ответы
Вы должны стать участником Организации чтобы оставить запись.
О сайте Правила Вакансии