Презентация объекта продажи: Многофункциональное помещение, ул.Челюскинцев,д7
Перейти на страницу Организации
Обсуждение создано: Городская Служба Недвижимости , 23 Апреля 03:37
Продаешь квартиру? Создай ей минисайт!
____________________________________

Мини-сайт – это страница в Интернет, на которой можно получить полную информацию о квартире. Фактически – это карточка объекта, в которой заполнены все возможные поля.

Формат Интернет-страницы предоставляет полную свободу действий и, прежде всего, по объему информации. Ведь газетный и журнальный форматы строго ограничены количеством знаков, обычно 140-250. Даже многие электронные базы не позволят вам выйти за лимит 250 знаков в разделе вольного описания. В этом случае имеет смысл сделать отдельную интернет-страничку для объекта продажи ("развернутое объявление" по сути) и давать на него ссылку из других мест, где возможности описания ограничены. Например, так может выглядеть объявления для газеты "Из рук в руки" и "Народные страницы" со ссылкой на мини-сайт:
__________________________________________________________________________________________________________________
3-комн. кв-ра, Октябрьский пр., д.155, 5/11К, 96.1 / 51.2 / 12.5, кв-ра в хор. состоянии, разв. инфр., рядом д/с и шк., в договоре полная стоимость, альтернатива на другой район, цена 3 450 000 руб., тел. хxx, сайт объекта: www.prospekt155.kumiki.ru
__________________________________________________________________________________________________________________

Само объявление выглядит скромно и на вид не отличается от соседних. Но благодаря ссылке читатель, имеющий доступ в Интернет (а таких сейчас большинство), может получить гораздо более полную информацию на мини-сайте, на который ведет ссылка. Наполнение такого мини-ресурса может быть самое разное – ограничений практически нет. Однако писать "роман об объекте" вряд ли имеет смысл: потенциальных покупателей интересует, прежде всего, информация, а не литературный дар продавца.

А вот фотографии хорошего качества (чем больше, тем лучше), планировка квартиры, характеристики дома, указание точного местоположения на карте и описание возможных путей или автомобильного маршрута до места – все это должно быть. Кроме того, если вы практикуете видео-презентацию объектов недвижимости, то сайт это лучшее место для размещения видео-рекламы. Ну а если это для вас вновь, то самое время опробовать эти инструменты. Для этого уже все есть!

Что еще: мини-сайт дает возможность описать инфраструктуру района: магазины, школы, детские сады, поликлиники, торговые центры (возможно, также c указанием на карте). Интересной для покупателей будет и информация о местах отдыха и занятий спортом. Все это позволит по достоинству оценить удобство проживания в данном микрорайоне и повысит шансы продать квартиру.

Если же говорить о рекламе коммерческого объекта, то тут мини-сайт просто необходим. Потому как количество информации увеличивается в разы по сравнению с жилой недвижимостью. Предлагаю рассмотреть пример реального объекта, мини-сайт которого уже функционирует: www.prodam.kumiki.ru
Ответы
Вы должны стать участником Организации чтобы оставить запись.
О сайте Правила Вакансии