Обсуждение создано: Городская Служба Недвижимости , 16 Марта 02:03
«Мы обречены на коммуникации! Нам остается их только совершенствовать!»

С каждым днем нас все плотнее опутывают интернет – коммуникации, и мы всё более утверждаемся в их осознанной необходимости. Отрицать которую уже бессмысленно и глупо. Удивительно то, что при этом еще остаются консервативные взгляды или того хуже – понимание без действия.

На сегодня российский рынок недвижимости находится в предварительной фазе преобразования.В риэлтерской среде все чаще обсуждаются вопросы, связанные с принятием законопроекта «О риэлтерской деятельности», все больше организуются новые проф.объединения как на региональном, так и на межрегиональном уровне. Точно так же в разработке находится законопроект о нотариальной деятельности при регистрации сделок с недвижимостью – правила рынка меняются и это предмет горячих обсуждений в среде риэлторов.

Количество и разнообразие интернет – ресурсов увеличивается с каждым месяцем, словом, как и активная интернет – аудитория. Интернет становится все более мощным инструментарием для рынка, но этот же факт определяет доступность информации широким массам и развивает самостоятельные коммуникации между участниками сделок. Поэтому ценность информации увеличивается в разы, не говоря уже о затратах чтобы ей овладеть.

Невозможно не реагировать на изменение среды: либо приспосабливаться, либо вообще не существовать!

В независимости от грядущих преобразований, информация будет всегда ценным условием для риэлтерской деятельности. Именно поэтому риэлторам необходимо искать свои инструментарии для сбора, обработки, хранения и передачи информации именно закрытым способом (только между собой), увеличивая при этом количество совместных сделок. Контроль над информацией, надежность коммуникаций с партнерами предопределяют цели будущих сообществ и проф.объединений на рынке недвижимости. Иначе говоря, принципиальная цель – это партнёрские отношения между агентствами недвижимости, формирование общей базы данных объектов и алгоритм взаимоотношений.

Ни одна медийна компания и СМИ не способствует развитию рынка недвижимости в должной мере и тем более ни как не заинтересована в создании партнерской базы между участниками рынка.

Единственной целью СМИ является ваш трафик объявлений, за который вы исправно платите ежемесячно, определяя эти расходы как необходимость. Конечно, ни о каком качестве информации в целом здесь и речи быть не может, только количество объявлений за рубли. Точка!

При этом агентства усложняют сами себе ежедневную работу, публикуя бесконечно дублирующие объекты с демпингом, так называемые «утки» и просто не существующие объекты. Так формируется «мусорная» база, с которой ежедневно работает агент, вчитываясь в мелкий шрифт печатных СМИ. Именно здесь начинается лишняя работа агента и расходы компании: выборка объектов, звонки, переговоры, временные затраты и затраты на связь. Доходит до смешного, когда два агента ведут по телефону переговоры и ни как не признаются друг другу что они представители агентств – оба сидят в офисе и деловито разговаривают о несуществующем объекте недвижимости. Мо-лод-цы!

Конечно, есть интернет – активные агенты, но и в этом случае им приходится поедать трафик компании и затрачивать время, чтобы среди десятка интернет – площадок выудить необходимое количество предложений. А дальше все равно так же как и описано выше с газетой. Наряду с этим, некоторые риэлторы активно публикуют свои предложения в социальных сетях и блогах, в соответствующих группах, конечно, которых плодится бесконечное множество – опять проблема! Но это уже зачаток для формирования интернет – активных агентов в сообщество, хотя бы виртуальное.
Таким образом, КПД агента далеко от идеала! Самое печальное, что большая часть руководителей позиционируют такое положение вещей как должное – как специфику профессии, со словами: «Такова конъюнктура рынка!». Вопрос «а кому мы обязаны за эту конъюнктуру?» напрашивается сам собой. И лучше этого только то, что мы знаем, что с этим делать!

Есть ли альтернатива?!!
Однозначно есть!
В общи чертах – необходимо выделить два канала коммуникаций между агентствами и рынком:
1)Реклама – размещение информации в СМИ и интернет – сайтах.
Целевой аудиторией этого канала является физическое лицо – продавец или покупатель недвижимости. Участнику рынка необходимо выделить наиболее эффективные рекламные коммуникации и знать элементарные законы Рекламы! В соответствии с этим формируется информационное содержание рекламы объектов недвижимости и бюджеты.

2)Закрытый обмен качественной информацией между участниками рынка.
Основные отличия от Рекламы:
- объективность информации;
- уникальность информации;
- актуальность информации;
- полнота информации;
- доступ к информации открыт только участникам рынка;
- формирование «Общего» прайс-листа объектов;

В данном случае «Закрытый обмен» является – каналом коммуникации только между агентствами недвижимости, где концентрируется только качественная информация. Информационное содержание об объекте недвижимости может отличаться от данных, которые используются в рекламе параллельно: при обмене закрытого типа участники рынка могут указывать комиссию встречного агента, а так же нюансы, по сделке или объекту которые в рекламе публиковать не стоит.
Таким образом, формируется общая база данных объектов недвижимости для эффективной работы агента, где КПД увеличивается в разы, а затраты сокращаются. Стоит отметить, что при увеличении количества совместных сделок можно сократить и расходы на рекламу! – как показывает практика, объекты востребованные на рынке просто не успевают выходить в рекламу и их продают встречные агенты, что становится очень актуальным в связи с дефицитом информации.

Организация закрытого обмена.

На данный момент обмен информацией между агентствами весьма неэффективен: в лучшем случае это рассылка по электронной почте, в худшем это факс и методичный обзвон партнеров. А если учесть, что некоторые до сих пор сомневаются в могуществе интернета, то ситуация вообще печальная!
Неэффективность этих методов в неудобстве обработки информации и коротком времени «жизни» – эл.письмо где-то в ящике, факс в кипе бумаг адрес которой мусорное ведро. Учитывая, что партнёров у вас хотя бы 10 компаний, вся эта груда информации грозит рутиной, а подчас клиенту просто необходимо показать все и сразу, ведь он уже готов подписать договор на оказание услуг…

Можно и по-другому! Закрытый обмен организуется через программное обеспечение, которое устанавливается в офисах компаний, руководители оных приняли решение об участии в формировании профессионального каталога объектов недвижимости. Им присваивается статус абонента системы. Каждый абонент системы заносит данные по объектам недвижимости, которые рекламирует на рынке. Вместе с объектом видны данные самой компании, а так же контакты агента. Таким образом, чтобы мгновенно отфильтровать предложения и найти нужную информацию, достаточно воспользоваться фильтром системы и выборка объектов с указанными параметрами у вас готова. Теперь выборку можно экспортировать в файл (еxel или word) или можно распечатать каждый объект отдельно со всей информацией и фотографиями, включая скрин -шот карты. При этом программа сама во всех предложениях укажет ваши контактные данные, логотип и адрес офиса. Минуты достаточно, чтобы выборка была у вас в печатном виде! Сравните, сколько вам понадобится времени на выборку из 10 объектов, если вы будете работать как прежде с факсами и эл. письмами. Да! И не забудьте, что все 10 объектов должны соответствовать ипотечной сделке! С другой стороны если вы любите работать, то работайте. Пока другие взяли курс на прибыль!

Информационная система «Центр».

Для многих будет новостью, что город Киров уже подключен к общероссийской системе «Центр», которая сформировала существенную долю отечественного рынка недвижимости, благодаря одноименному программному обеспечению – «ИС Центр».

«ИС Центр» представлена в ряде городов и регионах РФ и активно развивает свою региональную сеть. Что значительно влияет на отношение со стороны профессиональных объединений рынка недвижимости и представителей гильдий.
За год присутствия в г.Кирове, система пережила два обновления программного обеспечения. А так же были определены основные задачи и направления в развитии региона.
На данный момент система «Центр» проводит тестирование обновленного ПО и приглашает агентства недвижимости к участию в проекте – «Городской Сервер Недвижимости».
Формируется инициативная десятка компаний для тестирования программного обеспечения – БЕСПЛАТНО.

По вопросам обращаться по телефону: 8(8332)45-95-84 или 8-912-366-6065.

Анонс:
Следующая статья будет посвящена теме: «Городской Сервер Недвижимости – интернет ресурс самих риэлторов».

Статью подготовил Иншаков Кирилл – региональный представитель «ИС Центр» в г.Кирове.

Тел.:8(8332) 45-95-84,

e-mail: kirov@nmls.ru
Рекламная поддержка - kumiki.ru
Источник: http://naidyka.ru/
Ответы
Вы должны стать участником Организации чтобы оставить запись.
О сайте Правила Вакансии

Here you will find www.blackjack-tricks.com/ games that you can play for fun only.